Saturday, May 7, 2011

Конфетка с заданием или задание с призом?

Сегодня хочу показать вам открытку которую я сделала для мамы на день матери который у нас в это воскресенье. Открыточку я делала вдохновившись своим старым, но до сих пор любимым сарафаном.

Уж очень мне нравится расцветка этого сарафана.
Фото открытки с предметами вдохновителями: сарафан, белые босоножки и обруч с золотыми бусинами. Всё это присутствует и на открытке:)
И вот когда уже открытка была готова мне в голову пришла идея, а что если и вы пороетесь в своём шкафу для вдохновения? А я с большим удовольствием посмотрю на то что у вас получится.
Итак, объявляю интересное (на мой взгляд) здание. Сделать работу вдохновившись какой-то вашей одеждой (желательно не джинсами, но и это разрешается). А я в свою очередь приготовила для вас маленький приз.
 Победитель (которого выберет рэндом) получит то что на фото плюс сможете выбрать 10 любых тиснённых бумажек из моей коллекции здесь.
Итак правила:
Фото работы
Желательно фото вас в одежде-вдохновителе (я тоже скоро выложу фото), а если вас это смущает то фото работы вместе с одеждой
Работы принимаются до 1 Июня
А если кто пришлёт мне свою открытку (или что там у вас получится), тот примет участие в розыгрыше следующего приза (фото+10 тиснённых бумажек +ещё какая-то мелочь)
мой адрес
Irina Driga
PO Box 25197
Federal Way, WA
98093
USA
Для удобства, добавляйте ссылку через Linky Tools
Powered by Linky Tools
Click here to enter your link and view this Linky Tools list...

9 comments:

  1. ммм..какой интересное задание!
    а открытка супер,как и сарафан роскошная

    ReplyDelete
  2. Как здорово! Открытка чудесная! Пошла пороюсь в шкафу :)

    ReplyDelete
  3. Открытка классная! И задание интересное :)

    ReplyDelete
  4. Красивая открытка))
    К сожалению не смогу принять участие в конкурсе.. так как одежда, которая вызывает во мне бурю эмоций и вдохновения, уже давно на меня не налазит. А то, что налазит - вовсе не вдохновляет. Поэтому моих фото в той одежде быть не может в принципе))))

    ReplyDelete
  5. Моя готова, завтра обработаю фотки :)

    ReplyDelete
  6. Чето-то я не понимаю, добавилась ссылка или нет...
    Вот на всякий случай
    http://pastilka.blogspot.com/2011/05/blog-post_14.html

    ReplyDelete
  7. Ирина, ссылочку добавила. Задание действительно интересное, жаль что участников мало...

    ReplyDelete
  8. Не могу добавить ссылку :( Напишу тут. Это мой первый опыт решения такой игры-загадки, так что не судите строго :)
    http://sveta-konfeta.blogspot.com/2011/05/blog-post_30.html

    ReplyDelete
  9. эхех. А я что-т пропустила твое задание. Но теперь уже поздно кулаками махать. Поздравляю девочек участниц :)

    ReplyDelete