Saturday, May 22, 2010

МК по открытке необычной формы

По просьбам некоторых моих читателей я сделала МК по открытке интересной формы.Ещё раз хочу заметить что идея открытки не моя, но я нигде не видела МК по ней. Поэтому....
Для этой открытки я взяла четыре вида бумаги. Одна поплотнее для основы открытки, две цветные и одна однотонная для бордюрчика, чтобы выделить цветочки на бумажке.
Размер может быть любой, главное сохранить квадратную форму (хотя и это не обезательно). Я нахожу что этот размер самый оптимальный, когда я делала открытку побольше она получилась грубоватой.Каждую панельку открытки открытки обклеиваем бумагой. У нас четыре панели, две впереди и две сзади. Большую лицевую панель я украсила другого цвета чем все остальные. По краям оставляем бордюрчики чтобы выделить каждый другой цвет бумаги. Лицевая сторона
Вид сзади
Нужно ещё перед тем как приклеивать большую заднюю панельку закрепить ленточку которой будет завязываться открытка. Я об этом забыла, поэтому пришлось отрывать бумажку (хорошо что клей такой хороший попался)
Половина открытки готова, теперь возмемся за вторую часть.
Украшаем внутри маленькой открытки
И снаружи. Здесь я уже вспомнила приклеить ленточку-завязочку
Приклеиваем маленькую открыточку посередине большой и складываем как на фото. Ну и украшаем сверху по вкусу.
Всё. Надеюсь я понятно объяснила. Приятного творчества.

17 comments:

  1. Огромное спасибо!)

    ReplyDelete
  2. Спасибо! обязательно сделаю такую открыточку

    ReplyDelete
  3. спасибки:) очень понравилась эта форма:) вот что у меня с ней получилось http://cra3y.blogspot.com/2010/05/blog-post_24.html

    ReplyDelete
  4. Отличное МК.Спасибо.

    ReplyDelete
  5. Классное МК. Спасибо!

    ReplyDelete
  6. Спасибо за МК, уже сделала такую, здорово и не сложно. я ее уже подарила, даже не успела сфоткать, обладатель моей открытки очень рад. Еще раз спасибочки Ирина.

    ReplyDelete
  7. Здорово! Спасибо за МК, беру на заметку!

    ReplyDelete
  8. Как интересно! Очень красиво!Спасибо за МК!

    ReplyDelete
  9. Все гениальное просто! Очень понравилось! молодечик.

    ReplyDelete
  10. Вот и на ещё одну открытку сложной формы у меня стало больше,спасибо за МК!!

    ReplyDelete
  11. Уже не раз делала подобную открытку. Спасибо большое!
    Вот, решила донести эту идею в массы: http://stampomania-challenge.blogspot.com/2011/06/maxafly.html

    ReplyDelete
  12. ммм, интересно, как раз думала, чтобы такого сделать многостраничного в открытке)) сделаю по этому принципу, спасибо!)

    ReplyDelete
  13. Очень интересный МК, обязательно сделаю и думаю не одну! Спасибо!

    ReplyDelete
  14. наконец-то я нашла то что искала! Спасибо огромное!!!

    ReplyDelete
  15. Спасибо за понятный МК.

    ReplyDelete