Monday, June 13, 2011

How to make paper gardenia

Привет всем. Так как было много желающих узнать как делаются гардении, я поспешила сделать для вас МК.
Залог вашего успеха это специальная бумага mulberry (малбери), она волокнистая и не рвётся когда с нею работаешь, можно использовать и обычную плотную бумагу, но с нею нужно осторожнее работать.
Вот фото такой бумаги. Hа фото хорошо видны волокна. Кстати бумагу такую можно сделать и самому, я видела много МК по изготовлению, но это не для меня, я лучше куплю (хотя в магазинах её нету, приходится покупать по интернету)
На следующем фото я сфотографировала шаблончики по которым я вырезала цветы. Обычные пяти-лепестковые цветы. Самые большие цветы (цветок и тот что будет служить листиком) по 6,5 см, а остальные уменьшаются на 1,5см.

Вот мои цветочки (не обращайте внимания на сердечки на цветах, это такая бумага:))

Краешки цветочка можно затонировать чернилами, желательно с двух сторон а листики для большей натуральности я затонировала двумя цветами зелёного. Когда вы намочите цветочки, чернила очень натурально "расплывутся" по цветку.

Цветочки нужно хорошенько побрызгать водою, если бумага тонкая то воды нужно совсем немного. Мокрые цветочки скомкайте и сразу же расправьте. Сейчас мы будем придавать цветкам нужную форму
Зелёный цветок можете отложить в сторону, его мы трогать не будем. Разве что можно немного примять краешки.
Для того чтобы придать цветку форму держите лепесток по середине а краешек немного закрутите. Держать лепесток нужно для того чтобы когда вы закручиваете краешек, весь лепесток не оторвался от основы, так как цветок мокрый и очень слабо держится. Особенно осторожно эту процедуру должны проделывать те кто использует обычную бумагу а не малбери. Закручиваем краешки у всех цветочков кроме самого маленького
В самом маленьком цветочке нужно только немного примять краешки.

Цветочкам нужно дать немного подсохнуть, но не ждите пока они высохнут полностью. Когда вы сложите цветочек вы сможете его ещё немного подправить (где подкрутить а где и приплюснуть). Улаживаем цветок "по росту" чтобы лепестки ложились между лепестками предыдущего цветка
В серединку нужны тычинки, но у меня их как раз нету, поэтому я нарисовала тычинки краской.

Вот и всё. Если делать пару цветков одновременно, то получается довольно быстро. Чтобы ускорить время сушки я использовала фен для волос (ну нет у меня терпения). Надеюсь я понятно объяснила, если будут какие вопросы, то задавайте. Я с удовольствием отвечу. А ещё если вы будете делать цветок по этому МК, то скиньте мне ссылку на то что у вас получилось, ну ОЧЕНЬ интересно посмотреть.

13 comments:

  1. Ирина, спасибо большое! Я примерно так и представляла, но не знала, что нужна бумага малберри (у меня не было "оригинальных" цветочков").

    Кстати, если кто из россиянок будет искать эту бумагу - она в основном в магазинах для художников продается.

    ReplyDelete
  2. ух ты, потрясающий цветочек получился! Спасибо за МК

    ReplyDelete
  3. очень хороший МК.Получается красота.СПасибо!

    ReplyDelete
  4. Интересно как! Спасибо!)

    ReplyDelete
  5. как говориться-все гениальное просто! спасибо за мк!

    ReplyDelete
  6. Спасибо за МК.
    Вот мои )))
    http://anitanosova.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ReplyDelete
  7. Ах как красиво и вроде не сложно!
    Беру на заметку!!!!

    ReplyDelete
  8. Ну надо же: настоящая гардения!!! Ириночка, спасибо тебе огроменное!

    ReplyDelete
  9. супер мк,а мы все голову ломаем как их делать))

    ReplyDelete