Saturday, June 11, 2011

Я это сделала!!!!!

Привет все. У меня сегодня нет новой работы чтобы показать вам, сегодня я просто хвастаюсь. Все вы знаете (и многие используете) красивые гардении которые совсем не дёшево продаются в скрапмагазинах.

Я давно и везде искала МК как можно сделать такой цветочек. НЕ НАШЛА. Пришлось самой разбираться как она сделана. Вот что у меня получилось.

 Самый главный секрет этого цветка, это специальная бумага, из обычной бумаги тоже можно сделать цветок, но он не такой красивый получается (в верхнем ряду правая).
Первый цветок магазинный, а остальные мои эксперименты. Если вам интересно то могу написать МК.

17 comments:

  1. Ириночка,мне очень интересно!С удовольствием бы почитала МК!Получилось классно!

    ReplyDelete
  2. да-да, мастер-класс пожалуйста! будем очень благодарны :)

    ReplyDelete
  3. Здорово получилось :)

    ReplyDelete
  4. Очень здорово! Практически не отличишь! Я тоже за МК!

    ReplyDelete
  5. Очень интересно! Жду МК!

    ReplyDelete
  6. Супер! Даёшь МК!!!

    ReplyDelete
  7. Суперские цветы!!!ждем МК!

    ReplyDelete
  8. Какая красота получилась! Буду ждать МК.)

    ReplyDelete
  9. Много интересно,аз също съм впечатлена и бих се радвала на уроче!!!Поздрави!

    ReplyDelete
  10. Ира - супер. Жду МК!

    ReplyDelete
  11. Еще как интересно! Получается просто супер!

    ReplyDelete
  12. конечно интересно...)))) ждем мк!!

    ReplyDelete
  13. класс! очень нравится результат!!! жду МК;)

    ReplyDelete
  14. классные цветочки получились :)
    мне бы тоже интересно было почитать МК

    ReplyDelete
  15. и, да, мне больше всех нравятся верхние второй и третий :)

    ReplyDelete
  16. Красота! МК очень хотелось бы :)

    ReplyDelete
  17. Очень хочется МК и обязательно что же за бумага нужна???
    Спасибо

    ReplyDelete