Saturday, June 11, 2011

Я это сделала!!!!!

Привет все. У меня сегодня нет новой работы чтобы показать вам, сегодня я просто хвастаюсь. Все вы знаете (и многие используете) красивые гардении которые совсем не дёшево продаются в скрапмагазинах.

Я давно и везде искала МК как можно сделать такой цветочек. НЕ НАШЛА. Пришлось самой разбираться как она сделана. Вот что у меня получилось.

 Самый главный секрет этого цветка, это специальная бумага, из обычной бумаги тоже можно сделать цветок, но он не такой красивый получается (в верхнем ряду правая).
Первый цветок магазинный, а остальные мои эксперименты. Если вам интересно то могу написать МК.

17 comments:

  1. Ириночка,мне очень интересно!С удовольствием бы почитала МК!Получилось классно!

    ReplyDelete
  2. да-да, мастер-класс пожалуйста! будем очень благодарны :)

    ReplyDelete
  3. Здорово получилось :)

    ReplyDelete
  4. Очень здорово! Практически не отличишь! Я тоже за МК!

    ReplyDelete
  5. Очень интересно! Жду МК!

    ReplyDelete
  6. Суперские цветы!!!ждем МК!

    ReplyDelete
  7. Какая красота получилась! Буду ждать МК.)

    ReplyDelete
  8. Много интересно,аз също съм впечатлена и бих се радвала на уроче!!!Поздрави!

    ReplyDelete
  9. Ира - супер. Жду МК!

    ReplyDelete
  10. Еще как интересно! Получается просто супер!

    ReplyDelete
  11. конечно интересно...)))) ждем мк!!

    ReplyDelete
  12. класс! очень нравится результат!!! жду МК;)

    ReplyDelete
  13. классные цветочки получились :)
    мне бы тоже интересно было почитать МК

    ReplyDelete
  14. и, да, мне больше всех нравятся верхние второй и третий :)

    ReplyDelete
  15. Красота! МК очень хотелось бы :)

    ReplyDelete
  16. Очень хочется МК и обязательно что же за бумага нужна???
    Спасибо

    ReplyDelete