Wednesday, February 15, 2012

Игра "Кот в Мешке"

Привет все. Пару месяцев назад я записалась на игру "кот в мешке" к Вике. И вот представляю вам первый отчёт и набираю себе 3 участников.
Вот такую АТС под названием "Цифры" я получила от Вики. Очень загадочная АТС, я смотря на неё представляю что эти цифры могут значит для отдельных людей.
По правилам игры вместе с АТС-кой Вика прислала мне предмет вдохновитель. В моём случае это цветочное сердечко с божьей коровкой
Вдохновившись картинкой а также приближающимся праздником (в то время этот праздник только приближался) я создала "сердеШную" АТСку. Назвала я своё творение "Весна в СерДЦЕ"
Правила:
1. Набирается 3 участника - кота (не считая меня)
2. В комментариях отписываются желающие
3. Когда набор участников определен, необходимо для каждого своего "кота" сделать АТСку. Важно: это должна быть АТС вне серии, в единственном экземпляре, и она не должна быть показана (ведь все любят сюрпризы, полагаю))))
4. И, самое главное! - в каждый конверт с АТС необходимо положить что-нибудь - будь то ленточка, картинка, пуговка, чайный пакетик(?), всё что угодно. Этот загадочный предмет кот, получивший конверт, должен использовать в ответной АТСке или же, "вдохновившись" им, создать карточку, исходя из ассоциаций (например, розовая пуговица - АТС из пуговиц или в розовых тонах, картинка с ромашкой - желто-белая карточка, лето и т.д.).
5. Ну, и затем каждый выбирает себе еще 3 участников и так далее (уже по принципу ПИФ-обмена)
Надеюсь, правила более-менее понятны.
Поэтому начинаю набирать себе "котиков"!:) Отписывайтесь в комментариях и задавайте вопросы

5 comments:

  1. я хочу поучаствовать!

    ReplyDelete
  2. Ира, твоя АТС - просто прелесть!!! Спасибо еще раз большое!

    ReplyDelete
  3. И я бы поучаствовала, можна?

    ReplyDelete
  4. Ой как замечательно!!! Я набрала нужных участников. Девочки J.S.и Людмилка пришлите мне свой адрес на irinadriga@yahoo.com и ждите. В течении месяца я постараюсь сделать и выслать для вас карточки с заданиями, ну а для Жени уже готова карточка :)

    ReplyDelete