Tuesday, February 28, 2012

Good Times LO

Привет все. Покажу вам сегодня страничку которую я делала по скетчу от блога Сохраняя Лучшее.
Была у меня замечательная летняя фотография моего племяша которую я давно хотела заскрапить и вот наконец-то настал этот момент. Признаюсь вам что я ёё видела оформленную иначе (уж точно не на тёмном фоне) но.... вчера как-то само всё сложилось и я решила не спорить с настроением и всё приклеила как есть. Вот что у меня получилось.

Как всегда всё просто и без заморочек. Главное украшение странички - фото.

7 comments:

  1. Ира, мудрое решение))) спорить с настроением и внутренним чутьем никогда не стоит ибо они не подводят, да и темный цвет зачастую несет в себе больше позитива нежели светлые тона) работа получилась очень приятная и именно темный фон делает ее такой интересной) Прекрасное фото и прекрасное оформление! Спасибо за участие в задании "Сохраняя лучшее" и удачи!

    ReplyDelete
  2. Lovely page, I love what you've done with the sketch. The dark background looks great!!!

    ReplyDelete
  3. Как здорово! Очень задорная страничка! И фон очень удачно здесь подошел!

    ReplyDelete
  4. очень нравится именно темный фон, он контрастный и замечательно подошел к фото! спасибо за участие в блоге Сохраняя лучшее!

    ReplyDelete
  5. Очень красивая страничка!
    Спасибо за участие в задании от блога "Сохраняя лучшее"!!)

    ReplyDelete
  6. Ириш, веселенькая страничка, племяш просто чудо;)

    ReplyDelete
  7. Очень-очень красиво! Великолепно сочетается бумага и фотография!

    ReplyDelete