Sunday, January 1, 2012

Снежно-белая страничка

Привет все. С наступившим вас Новым Годом. Я сейчас отдыхаю в горах где много-много снега, так как там где я живу снега мы ещё не видели, то пришлось ехать туда где зима. Ведь какой новый год без снега?
Эту страничку я сделала ещё в прошлом году (всего два дня назад, зато как звучит "в ПРОШЛОМ году" !!!) и решила что она замечательно подойдёт для первого поста в новом году. Страничка делалась по заданию от АртУголка "Монохром".

Ох как я люблю монохром!!!! Для моей работы я выбрала белый цвет. И в задании поучаствую и для подруги для свадебной фотографии наконец-то страничку сделала.
Для странички использовала три одинаковых листа кардстока и так как вся бумага даже одного оттенка, то пришлось повозится с текстурой. На страничке много разного тиснения.
Вот такая она у меня получилось. Пока без фото, подарю подруге а она уж потом решит какое фото приклеить.
Всё объёмное, чтобы не было скучно. Использовала два разных бордюрных дырокола а края бумаги дистрэссила.
В серединке цветов блёстки, тоже белые :)
Белый эмбосинг, так у меня и не получилось сфотографировать, но на страничке при удачном свете он хорошо заметен (даже на первом фото в правом, нижнем углу немного видно)
Мои новые бабочки. Уже больше месяца у меня эти ножи и вот только сейчас я первый раз применила их в работе.
Ну и для примера страничка с фотографией

Очень мне понравилось задание, понравился процесс (всего за вечер сделала) и понравился результат.
До встречи.

6 comments:

  1. Поздравляю с наступившим :) желаю всего наилучшего!
    Какая красота, оказываается и просто из белой бумаги можно потрясающую работу создать!

    ReplyDelete
  2. Монохром дело непростое...у тебя получилось на все сто.

    ReplyDelete
  3. ух тыы! какая сНЕЖНАЯ :)))
    очень здорово все текстурой выделила!
    С новым наступившим! :)

    ReplyDelete
  4. Очень нежная страничка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ReplyDelete
  5. Клевая получилась!

    ReplyDelete