Wednesday, November 3, 2010

beautiful day

Сегодня был очень тёплый ноябрьский день, 23 градуса (ещё один градус и мы бы рекорд установили для моего города). По дороге в магазин мы остановились в парке и устроили моему племяшику маленькую фотосесию. Фото получились такие красивые, что я не могу не поделится с вами. Раньше я хотела заняться фотографиями, и именно любовь к ним привела меня к скрапбукингу, но теперь у меня всё свободное время уходит на скрап и фотоапарат валяется почти без использования (я до сих пор половину функций на нём не знаю). Но вот сегодня эти два увлечения встретились, теперь у меня будут классные фото для страничек.








Моя сестра с сыном

6 comments:

  1. милый малыш! люблю таких пупсиков!
    и с мамочкой они похожи!
    Ира, славный у тебя племяш!:))

    ReplyDelete
  2. пупсик!
    ждем оформленный фотоальбом!

    ReplyDelete
  3. Малыш такой славный )))Мама и сына , самые счастливые )))

    ReplyDelete
  4. Какой очаровательный малыш!!! :) Замечательные фотографии!

    ReplyDelete
  5. Какой карапуз замечательный ! Маленький хомячок!:))

    ReplyDelete