Thursday, December 16, 2010

Birds nest

Вместо того чтобы делать Рождественские открытки я перешла на цветочно-весенние. Сегодняшняя открытка делалась просто-так, на всякий случай, поэтому пока без надписи. Наконец-то использовала вырубку которую купила на ebay (дешевле покупать готовую вырубку чем ножи для вырубки)

П.С. До сих пор не могу отчитаться по игре "кот в мешке", не могу найти некоторых фото моих АТС-ок которые я посылала. Ещё проверю в одном компьютере, если не найду буду девушек просить выслать мне фото.

3 comments:

  1. Ирина, классная открыточка!!)) Меня тоже на зиму никак не тянет, хочется яркого, нежного))

    ReplyDelete
  2. какая она нежная и свежая...
    я готова выслать, если что :)

    ReplyDelete
  3. Какая хорошенькая и с таким прекрасным настроением в такую погоду.. Спасибо:)

    ReplyDelete