Sunday, July 31, 2011

Cards

Привет все. Хочу сообщить что я уже начала получать ваши открыточки. Получила уже от Аси и Оли. Фото-отчёт я обязательно скоро выставлю. Это такое удовольствие "вживую" видеть и щупать ваши работы. Спасибо огромное.


Ещё перед тем как покажу вам новые работы у меня к вам пару вопросов. Во первых я почему-то не могу оставлять никому комментарии :( Я видела в других блогах что девушки тоже жаловались на такую проблему, но нигде не видела как можно решить её.

Ещё у меня вопрос по конфетке. Как долго ждать пока объявится победитель? У меня с понедельника один победитель так и не написал. Я уже готова разыграть конфетку по новому, будет ли это слишком рано, или подождать ещё?

А теперь покажу вам мои открыточки.
Такие открытки много раз видела на просторах интернета, очень мне они нравытася. Вот и себе такую сделала. Очень просто и нежно. Люблю такие.
Ася спасибо огромное за подарочек пряжку
Конверт для денег
Открытка "You are special"

4 comments:

  1. Красота! Приятно, когда деньрожденные поздравления и подарки приходят не все сразу, а постепенно, такое рястянутое удовольствие получаешь!

    ReplyDelete
  2. с бабочками мне очень понравилась!

    ReplyDelete
  3. Ирина, Открытки такие красивые!
    А про комментарии можно почитать тут: http://www.google.com/support/forum/p/blogger/thread?tid=40c3a2b85c63f6eb&hl=ru
    Надеюсь, поможет. Удачи!

    ReplyDelete
  4. Ирочка, я даже не ожидала, что так быстро приедет открыточка! а ещё очень переживала за вложения, думала, вдруг на таможне просветят и увидят что в письме что-то кроме письма ))) но всё благополучно и так быстро долетело, круто!!!! я очень рада :)

    ReplyDelete