Tuesday, September 13, 2011

Работа над ошибками

Привет все. На этой неделе у меня получилось немного поскрапить. Переделывала свою предыдущую страничку. Вот такая она была до этого.
Учла ваши советы убрала девочку, а также добавила немного зелени другого оттенка (чтобы заметные были) также решилась порезать бумагу и поменяла серединки у цветочков на желтые чтобы под подложку под фото подходили. Вот сейчас заметила что желтые полоски бумаги сильно яркие получилось, но теперь уже поздно что-то поменять.
Мне второй вариант больше нравится, хотя честно признаюсь жалко было такую красивую бумагу резать.


Ещё сегодня получила открытку на день рождения. Уже 6 пришло. Вот они, полюбуйтесь. Так интересно "в живую" рассматривать ваши открытки, фото не передают всей красоты, объёма и текстуры. Спасибо вам огромное!!

4 comments:

  1. Ирина, получилось очень-очень интересно! А яркость жёлтого, на мой взгляд, лишь подчёркивает яркие фотографии.

    ReplyDelete
  2. ура! моя открыточка долетела!)
    Ира, мне нравится страничка и до, и после переделки)

    ReplyDelete
  3. мне тоже второй вариант больше нравится :)
    с открыточками! :)

    ReplyDelete
  4. Да, теперь страничка лучше! Яркая стала, игривая!
    хорошенькие открыточки.

    ReplyDelete