Monday, August 26, 2013

Airplane Ornament

"Я не волшебник, я только учусь..." Знаменитая фраза из советской сказки Золушка. Эту фразу можно смело использовать к моему сегодняшнему посту. Я пробую себя в ещё одном хобби - лепка из полимерной глины Материал - купил; Инструмент - купил; Талант - к сожелению не продается :) Прийдётся развиватся путём проб и ошибок. Лёгких путей мы не ищем и одной из первых работ я решила сделать игрушку на ёлку для моего любимого племяшика (до этого тоже были игрушли на ёлку которые я покажу позже). Ему три и он бредит самалётиками и поездами. Вот такая игрушка у меня получилась
Она конечно не идеальная, зато у никого не возникнет сомнения что она "Handmade"
Новое хобби со мною осваивала моя двоюродная сестра
В полёте

4 comments:

  1. очень задорные игрушки вышли :)
    с дебютом :)

    ReplyDelete
  2. these guys look so cool, but yours looks like he could be in a cartoon..I need to work on my faces!

    ReplyDelete