Tuesday, February 2, 2010

Вишневая открытка

Очередная открытка для настроения. Для моего настроения, делаю открытки просто так, время есть и хочется что-то сделать. Но почему-то не хочется делать то что нужно сделать (альбом для сестры уже второй месяц лежит).Открытка простая, как и все мои предыдущие, посмотрела я на неё и решила что нужно стиль менять, уж больно мои последние открытки похожи между собой. Эта открытка в розовых и вишнёвых тонах. Розовый я не очень люблю, а вот вишневый сильно.
Цветочки шелковые, не поверите где я их взяла. Я их от своих босоножек отрезала. Я розовый не люблю а у меня на босоножках были цветы розовые и черные, Черный цвет ко всему идет, а розовой одежды у меня нет, вот я и решила поотрезать розовые цветы. Босоножки, кстати теперь намного лучше выглядят и цветочков запас у меня увеличился Бусинки на бабочке от тех же босоножек

No comments:

Post a Comment