Saturday, February 13, 2010

колясочка

Ну вот и я наконец-то сделала свою первую колясочку. Давненько я уже заглядывалась на этот МК. И вот долгожданный повод. Моя сестра через месяц ждет мальчика. Вечер работы и моя голубая коляска готова. Коляска также будет служить как коробочка для подарка, будут ли это деньги или подарочная карточка.
Крышка коляски открывается и туда я положу подарокКолёса мне нравятся. Наконец-то нашла повод использовать свой новый дырокол кружочек. А ромашка выполняет роль "спиц" в колёсах.

9 comments:

  1. вауу какая красивая))
    такая милая, прелесть!

    ReplyDelete
  2. Оч красиво! Такая нежнюлечка!

    ReplyDelete
  3. Ого какая!!! ЗдОрово!
    надо взять на заметку :)

    ReplyDelete
  4. очень нравится... особенно погремушки!

    ReplyDelete
  5. очень красивая))) держи награду)))
    http://eketty.blogspot.com/2010/02/blog-post_5001.html

    ReplyDelete
  6. Чудненькая и нежненькая!

    ReplyDelete