Friday, September 24, 2010

Открытка без повода

Наконец-то я добралась до своих поскрапушек. На этот раз я сделала открытку по скетчу от StudioScrapbooking. Скетч замечательный и именно он меня вдохновил, но пока делалась открытка я немного отступила от него. Задание было "чтобы скетч узнавался", по-моему с этим я справилась. Узнаётся? Открытка пока без повода, когда узнаю кому она будет на лицевой стороне проштампую поздравление. Пока она мне на свадебную похожа, но сезон свадеб закончился (там где я живу начался сезон дождей и конечно никто свадеб не делает) и открытка может "трансформироваться" для дня рождения.

6 comments:

  1. Очень красивый фон, такой круживной!!!
    Красивая открытка :D

    ReplyDelete
  2. Такая бумага красивая! И фон, и кружево! Открытка очень приятная получилась!

    ReplyDelete
  3. Да, скетч узнаваем) Цветы очень красивые!! Они самодельные? Можно полюбопытствовать из чего сделаны? Потрясающе выглядят!
    Рады Вашему участию)

    ReplyDelete
  4. Мне кажется такая открытка на любой праздник подойдет ( ну кроме НГ), очень красивая и бумага и цветочки )))

    ReplyDelete
  5. Какая сочная гроздь! Очень красиво и элегантно получилось:)

    ReplyDelete
  6. соглашусь со всеми девочками, открыточка просто замечательная!

    ReplyDelete