Wednesday, September 29, 2010

Мужская открытка

По заданию от скрапмамы нужно было сделать мужскую открытку и я решила поучаствовать, прекрасно зная что делать их я не умею (ну нада же как-то учится) Мучила я не долго эту открытку и вот что вымучила. Только материал перевожу. Ну ничего. Если долго мучится, что нибудь получится. Надеюсь что когда-то и у меня получится делать мужские открытки
На фото не видно, но на деревьях и на траве я использовала floking

Ещё с этой открыткой я хочу поучаствовать в задании от Practical Scrappers где нужно было использовать штампы, я использовала штампы для фона ну и сам пейзаж

4 comments:

  1. Результат "мучения" - очень достойный и вполне мужской :) Мне нравится!

    ReplyDelete
  2. И мне нравиться.. и цвета и содержание, строго так:)

    ReplyDelete
  3. Lovely colors! Your image is beautiful! Thanks so much for playing at Practical Scrappers.

    Deanne :)

    ReplyDelete
  4. Замечательная открытка!Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ReplyDelete